Версия для слабовидящих Язык: 
ДЧС Павлодарской обл. Информирует:

Телефон доверия ДЧС Павлодарской области:

53-60-57

Служба пожаротушения и АСР ДЧС Павлодарской области

53-41-08 

Единый телефон доверия МВД РК:

1402

Телефоны мобильной группы по вопросам защиты прав предпринимателей

тел. 55-25-23, 55-25-53, 55-77-08.

Экстренные телефоны

Служба спасения
112 112 112 112
При  возникновении ЧС работает горячая  линия
201-112   201-112  
Противопожарная служба
101 101 101 101
Управление ЕДДС
8 (7182) 32 36 92, 8 (7182) 53 57 49

Авторизация

Счетчик посещений

Сегодня
Вчера
За все время
55
299
612326

Послание Президента

О героях мирного времени

Фото дня

IMG_8346

ПОЛОЖЕНИЕ об областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Павлодарская область)

1. Общие положения

 1. Областная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Комиссия) является консультативно-совещательным органом в государственной системе гражданской защиты и создана в целях выработки предложений по формированию и проведению единой государственной политики  в сфере гражданской защиты.
  2. Комиссия в своей работе руководствуется Законами Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года «О гражданской защите», от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»,настоящим положением и другими нормативными правовыми актами.

 

2. Задачи, функции и права

3.  Основными задачами Комиссии является выработка предложений по:

1) основным направлениям развития и дальнейшего совершенствования областной территориальной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2) формированию системы правовых, экономических, организационно-технических и иных мер в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3)  созданию и развитию сил и средств гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) координация деятельности управлений и организаций местных исполнительных органов, территориальных подразделений центральных исполнительных органов, предприятий и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, социально-экономической и правовой защиты, медицинской реабилитации граждан, пострадавших в результате аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, а также лиц, принимавших участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

 

4. Основные функции Комиссии:

1) выработка и организация реализации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) анализ обстановки, выработка предложений для принятия решений, постановка и доведение задач;

3) организация прогнозирования возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выработка предложений по минимизации их последствий;

4) организация информирования населения и организаций о мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

5) определение потенциально опасных районов области, по наличию на территории соответствующих производств (объектов и возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оценки риска экстремальных событий и расчетного ущерба в результате их возникновения);

6) рассмотрение вопросов, связанных с поисково-спасательными и аварийно-восстановительными работами;

7) осуществление взаимодействия с командованием воинских частей, бригад (полков) внутренних войск, дислоцирующихся на территории области по обеспечению постоянной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и при проведении спасательных работ;

8) организация оказания помощи пострадавшему населению при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на подведомственной территории с правом привлечения для указанных целей сил и средств, входящих в областную территориальную подсистему государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Комиссия вправе:

1) вносить предложения по координации действий управлений и организаций местных исполнительных органов, территориальных подразделений центральных исполнительных органов, предприятий и организаций, а также научных организаций и общественных объединений в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты и информации  руководителей управлений и организаций местных исполнительных органов, территориальных подразделений центральных исполнительных органов, предприятий, организаций и общественных объединений, давать им рекомендации о принятии неотложных мер по устранению причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и нормализации обстановки в регионе (предприятии);

3) запрашивать от управлений и организаций местных исполнительных органов, территориальных подразделений центральных исполнительных органов, предприятий, организаций и общественных объединений материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию функций;

4) рекомендовать руководителям предприятий, организаций, учреждений и общественных объединении области разработку и осуществление мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на уменьшение последствий в случае их возникновения и осуществлять контроль по их выполнению;

5) проводить анализ выполнения управлениями и организациями местных исполнительных органов, территориальными подразделениями центральных исполнительных органов, предприятиями и организациями мероприятий в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

6) привлекать специалистов предприятий, учреждений и организаций (по согласованию с их руководителями) для выполнения аналитических, экспертных и других работ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7) координировать работу комиссий по чрезвычайным ситуациям на подведомственной административной территории;

8) вносить предложения по финансированию мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

3. Органы Комиссии

6. Председателем Комиссии является аким области.

7. Председатель:

1) руководит деятельностью Комиссии;

2) председательствует на заседаниях Комиссии;

3) распределяет и утверждает обязанности между членами Комиссии;

4) организует планирование работы Комиссии;

5) утверждает планы работы Комиссии;

6) обеспечивает контроль за исполнением решений Комиссии.

8.Заместителями председателя Комиссии являются руководитель Департамента по чрезвычайным ситуациям области (по согласованию) и заместитель акима области, курирующий вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9. Секретарем Комиссии является сотрудник отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций Департамента по чрезвычайным ситуациям области (по согласованию).

10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения Комиссии оформляются протоколами.

11. Секретарь обеспечивает надлежащую работу Комиссии, в частности:

1)  формирует план работы Комиссии;

2) организует и контролирует подготовку материалов, выносимых на рассмотрение заседания Комиссии;

3) информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;

4)  оформляет протокол заседания;

5)  организует и контролирует исполнение решений Комиссии;

6)  принимает иные необходимые меры для обеспечения эффективности работы Комиссии.

12. Секретарь Комиссии, в рамках своей компетенции, вправе требовать от исполнителей государственного учреждения соответствующие материалы.

 

4. Состав Комиссии

13. Состав Комиссии формируется из представителей местных исполнительных и представительных органов, территориальных подразделений центральных исполнительных органов, предприятий и организаций, а также общественных объединений.

 

5. Организация работы

14. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планом, утвержденным Председателем, разработанным на основании предложений членов Комиссии.

15. Подготовка материалов на рассмотрение Комиссии осуществляется организацией, указанной в плане работы первой. Соисполнители мероприятий предоставляют ответственному исполнителю необходимые материалы для составления сводной справки.

16. Справки, иные материалы и список приглашаемых лиц передаются секретарю не позднее, чем за пять календарных дней до даты проведения заседания.

17. Члены Комиссии в рамках подготовки материалов и исполнения протоколов Комиссии могут направлять в заинтересованные органы запросы о предоставлении информации, материалов и иных аналитических документов по вопросам, входящим в компетенцию этих органов.

18. Секретарь проверяет полноту и качество материалов подлежащих рассмотрению на заседании и докладывает Председателю Комиссии. Материалы, подготовленные ненадлежащим образом, ПредседателемКомиссии возвращаются на доработку.

19. Документы дорабатываются ответственными сотрудниками организации, подготовившей вопрос, и представляются секретарю в течение трех календарных дней.

20. Приглашенные на заседание Комиссии могут участвовать в обсуждении и выработке решения по вопросу повестки, относящемуся к их ведению, вносить в согласованном порядке предложения, проекты документов и иные материалы, требующие обсуждения и принятия совместного решения.

21. Организационно - техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Департамент по чрезвычайным ситуациям области (по согласованию).

 

6. Результаты работы Комиссии

 

22. Результаты обсуждения и принятые решения Комиссии оформляются протоколом заседания (далее - протокол), который подготавливается в течение трех рабочих дней после проведения заседания.

23. Подписанный протокол направляется секретарем членам Комиссии и заинтересованным органам.

24. Информация об исполнении протокола Комиссии в письменной форме направляется секретарю, который по результатам анализа поступивших материалов докладывает Председателю Комиссии.

25. Контроль по исполнению протокола осуществляется секретарем Комиссии.

Система Orphus